Главная | Обо мне | Мой профиль | Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     

    Сорокина Римма Михайловна – учитель английского языка, имеет высшее образование, в 1986 году окончила Целиноградский  Государственный педагогический институт, факультет иностранных языков. Стаж педагогической деятельности – 25 лет.  За особые заслуги в области образования награждена нагрудным значком «Отличник образования республики Казахстан» в1997 году.С 2001 года работает в МОУ «Тавровская СОШ». В 2005 году аттестована на первую квалификационную категорию.

    Применение современных образовательных технологий (технологии уровневой дифференциации, технологии проблемного обучения, технологии коллективного способа обучения) позволило ей увеличить качество знаний от 68% (2 кл. 2007 г.) до За время работы показала себя как целеустремленный, инициативный, любящий и уважающий детей учитель.

    В 2007 году повысила свою квалификацию на проблемных курсах «Модернизация иноязычного образования. Профильное обучение на старшей ступени» при БРИПКППС; в 2008 году – курсы профессионального развития для учителей общеобразовательной школ на базе центра развития «Интерлингва. Школа иностранных языков».

    Римма Михайловна состоит  в областной ассоциации учителей английского языка.

    Педагог активно участвует в областных конференциях, заседаниях, методических семинарах: «Модернизация иноязычного образования. Профильное обучение на старшей ступени» (2007); «Обеспечение условий для получения качественного иноязычного образования» (2007); «Использование компьютерных технологий в обучении английскому языку» (2008); «Актуальные вопросы преподавания английского языка по учебно – методическим комплектам Кузовлева В.П.» (2008); «Актуальные проблемы иноязычного образования в Белгородской области и пути их реализации» (2009).

    Повышению педагогического мастерства Риммы Михайловны способствуют работа над темой самообразования «Активизация познавательной деятельности учащихся через метод проектной технологии на основе краеведческого материала».

    Опыт работы Сорокиной Р.М. по  данной теме был представлен на Всероссийской научно – практической конференции «Проблемы современной дидактики и практика» 27 октября 2009 года

    Обучение и воспитание Сорокина Р.М. осуществляет с опорой на ведущие педагогические технологии:

    • Технология личностно-ориентированного обучения.
    • Технология дифференцированного обучения.
    • Технология проектов.
    • Здоровьесберегающие технологии.

    В течение двух лет учитель практикует раннее обучение английского языка в 1- х классах. На начальном этапе обучения языку Римма Михайловна успешно применяет игровую технологию, что способствует развитию интереса к предмету. Это является одним из важных путей формирования мотивации учения.
    В старших классах педагог использует элементы интенсивной методики и традиционные формы обучения, основной задачей которых является  формирование у учащихся навыков владения устной речью, беглого чтения и понимания иноязычной речи. В основе всех уроков Риммы Михайловны лежит принцип коммуникативной направленности в обучении, так как его реализация позволяет сформировать у учащихся прочный навык общения на иностранном языке.
    С целью повышения эффективности обучения языку Римма Михайловна реализует на уроках принципы индивидуализации и дифференциации: каждый ученик на ее уроках выполняет задание, соответствующее его уровню подготовки, а затем учитель ставит более сложные задачи перед учащимися.
    Продумывая каждый урок, педагог, подбирает для работы интересный иллюстративный материал, готовит карточки для индивидуальной работы, мультимедийные презентации, использует разнообразные виды контроля.
    Сорокина Р.М. является руководителем школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла на протяжении семи лет. Под ее руководством проходят предметные недели на высоком методическом уровне, включающие в себя разнообразные урочные и внеурочные формы проведения учебных занятий.
    В октябре 2009 года Римма Михайловна приняла участие во втором Всероссийском открытом профессиональном конкурсе педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".
    С сентября 2009 года входит в состав творческой группы учителей английского языка для разработки программы интегрированного элективного курса «Английский язык-история».

    В работе классного руководителя применяет воспитательные технологии: Н.Е. Щурковой («Ценностно-ориентированной деятельности» и «Формирования образа жизни, достойной Человека»), И.П. Иванова («Коллективной творческой деятельности»),

    В основе работы как классного руководителя Сорокина Р.М. ставит задачу организации разнообразной, творческой и общественно-значимой деятельности детей, которую реализует посредством подготовки и проведения классных собраний, семейных праздников, конкурсов, классных часов, походов и экскурсий.
    Большое внимание уделяет работе по изучению исторического наследия родного края, духовно-нравственному воспитанию школьников и изучению народных традиций. За это время с ребятами своего класса посетили много исторических мест Белгородской области.

    Заместитель директора по УВР Поддубровская В.А.